Как все устроено вокруг...

Непривычный взгляд на привычные вещи. Ответы на вопросы, не имеющие ответа. Картина мироздания в свете  фантастической философии... Ничего научного.

Легенда о трех китах-3

.

Глава 3

часть 3

Второй кит окружающего мира – это эфир. Сюда относится радиоэфир, телеэфир, свет, и вообще все прочие известные и неизвестные нам волны и излучения. Задача эфира хранить и передавать информацию и обеспечивать управление (или взаимодействие) окружающим миром. Обобщенно так и назовем их – Поля взаимодействия. Эта самая близкая к материальному миру субстанция. Её даже можно пощупать. Следующая важнейшая составная часть эфира, это Информационное поле. Самая удаленная от материального мира область эфира, где может инсталлироваться и существовать Душа, пусть условно называется Астралом.

Все поля нематериальны.  Их можно представить себе слоями. Эти слои характеризуются тем, что они как бы удаляются от материального мира. Самые ближние слои существуют по принципам материального мира. Таким слоям не чужды время и пространство, с привычной системой координат по трем осям XYZ и нового четвертого измерения scale - S. По мере удаления от материального мира, слои теряют эти привычные нам свойства и приобретают новые…

Образно представить себе, как работает масштабирование, для информационного поля проще, чем для материального мира. Возьмем радиоэфир. Чем чувствительнее аппаратуру мы используем, тем больше радиостанций мы можем уместить в ограниченном диапазоне частот. Скажем, частота 104,5 FM, актуальна для современного оборудования, а завтра адрес любимой радиостанции может оказаться 104,512345678 и далее… FM. В эфире эти сигналы могут существовать одновременно, и приемники разных поколений будут успешно воспринимать генерируемый для них сигнал и не мешать друг другу. Все как бы работает параллельно друг другу.

В эфире сохраняется вся видимая нами при жизни информация. Она сохраняется почти как обычная видеозапись всего, что происходит и происходило вокруг нас в прошлом. Только это запись, сделанная одновременно со всех мыслимых камер видеонаблюдения, и объединенная воедино. Более того, в этой записи существуют варианты того, что будет происходить в будущем! Любой участник Вселенной постоянно делает свой взнос в этот архив. Представьте себе компьютерную игру, где вы можете выставить камеру как хотите. Каждую камеру обслуживает отдельная система процессоров, а ваш центральный процессор позволяет видеть развивающийся сюжет сразу со всех ракурсов одновременно. Наши глаза, это всего лишь две камеры, имеющие один ракурс (хотя и стереоскопический). Причем эти камеры имеют очень несовершенную систему обработки видимой информации. Мы не замечаем быстрые события, то есть у нас крайне низкая частота кадров. Мы не  видим в темноте, так как имеем невысокую светочувствительность сенсора. Да и вообще можем наблюдать крайне ограниченный спектр излучения.

Говоря, что в информационном поле сохраняется видеоархив нашей жизни не совсем корректно. Скорее сохраняется сама модель игры во всех её подробностях, а мы в любое время можем посмотреть любой эпизод этой модели с любой интересующей нас в данный момент точки. В этой модели существует не только изображение, но и мысли всех участников, с массой другой сопутствующей информации. Сохраняется все! Естественно, когда я говорю «мы», то не подразумеваю, что существует конкретная инструкция, как это сделать. Просто такое возможно для определенных ситуаций.

Многокамерное видение мира, кстати, становится нам доступно после смерти. Естественно в сильно облегченной версии. Что-то похожее видит трехмерный эхолот, или летучая мышь. Хотя и очень отдаленно. Ультразвуковое сканирование пространства очень неудачный пример, как и лазерное сканирование трехмерной модели. Слишком сложно. У нас появляются принципиально новые органы для считывания этой информации, и все современные технологии сразу кажутся допотопными. Информационное поле это всемирная база данных. По мере движения и накопления, эта информация уплотняется и перетекает в микромиры.

Продолжение следует...

назад вперед